8(495) 786-37-10
E-mail: salon@antura.ru
Время работы: с 9:00 до 19:00
Выходной: суббота, воскресенье
Ваша корзина пуста

Персональный подход к покупке мебели

Покупка офисной мебели для персонала ─  дело, которое требует ответственного подхода. Правильно выбранная и долговечная мебель ─ один из важнейших залогов хорошей производительности труда вашего коллектива.
Еще 20 лет назад для организации работы в офисе считалось достаточным заказать всего лишь стол и стул. Сегодня мы имеем дело с принципиально новым подходом. Рабочее место сегодня ─  это не просто стол и офисное кресло, а мебельная коллекция из нескольких элементов. Помимо рабочего стола она включает в себя, как минимум, стеллажные системы, шкафы и тумбы.

 

мебель для сотрудников офиса мебель персонала рабочее место с полками
рабочее место с полками шкаф открытый готовые системы хранения документов и одежды

Рабочие места

рабочие места персонала

Новым, но уже завоевавшим популярность трендом последних лет являются бенч-системы или объединенные рабочие места. В условиях жесткой экономии офисного пространства, а также в целях организации продуктивных коммуникаций внутри команды это новое веяние в современных офисах стало почти нормой.

Одной из первых мебельных серией российского производства с бенч-системой, представленной на отечественном рынке, стала коллекция PROFIQUADRO. Эта уникальная серия, позволяющая установить практически неограниченное количество рабочих мест, первоначально выпускалась только на металлокаркасе. Несколько месяцев спустя конструкторы представили еще одну модификацию коллекции: на щитовых опорах. Она ничем не уступает аналогу на металлических опорах, более того, позволяет снизить стоимость рабочих мест примерно на 20-25%. Рабочие места в бенч-системах на металлокаркасе могут располагаться друг напротив друга или по диагонали с левой и с правой стороны. В рабочих станциях на щитовых опорах места расположены «парами», рядом друг с другом, но по разные стороны от опорной тумбы. Особенность опорной тумбы в этой мебельной коллекции заключается также в том, что пользоваться ей могут оба сотрудника, не вставая с мест. Доступные секции тумбы расположены в шахматном порядке, что делает их абсолютно идентичными для пользователей, сидящих по разные стороны от опоры. Такое устройство характерно для современной офисной мебели. Это не только снижает затраты на материал, но и позволяет рационально использовать пространство.

Опорная тумба может иметь несколько вариантов надстройки. Одним из возможных вариантов является двусторонняя открытая полка, полезная площадь которой позволяет разместить более десяти таких объемных папок, как Corona.

 

Шкафы сотрудникам

офисные шкафы сотрудникам для одежды

Другой возможный вариант надстройки опорной тумбы ─ это двусторонний шкаф-купе с двумя отсеками. Модельный ряд PROFIQUADRO включает в себя более 40 видов шкафов: высокие, низкие, средние, узкие, широкие, полностью закрытые, с открытыми полками, комбинированные, а также с файловыми ящиками, с распашными либо раздвижными дверцами. Шкафы с раздвижными дверцами, которые также называют шкафы-купе, максимально удобны в случаях дефицита свободного пространства. Кроме того, это оптимальное решение в ситуациях, когда необходимо провести зонирование помещения.

 

Закрытые офисные шкафы выполняют функции гардероба, либо используются для хранения документов и предметов, которые требуются не каждый день. Открытые полки предполагают регулярный, практически ежедневный доступ. Шкафы с такими полками актуальны для хранения документации, которая может понадобиться в любой момент. В шкафы со стеклянными прозрачными дверцами можно поместить предметы, которые приятно выставить на всеобщее обозрение – награды, грамоты, памятные знаки. Комбинированные модели шкафов могут использоваться для двух целей одновременно: закрытые секции служат для хранения вещей сотрудников, открытые – для документов. Все шкафы этой серии имеют заднюю стенку из ламинированной ДСП в цвете «белый премиум», которая смотрится весьма презентабельно. Эта особенность позволяет использовать шкафы для зонирования офисного пространства. В коллекции PROFIQUADRO представлено более 20 вариантов стеллажей разных размеров с различным количеством секций (от 3-х до 5-ти). Некоторые модели комбинированные – в них присутствуют закрытые секции. Еще один оригинальный вариант – стеллажи с наклоняющимися полками. Такие полки с регулируемым углом наклона удобны для установки демонстрационного материала, различной печатной продукции. Чтобы ваш презентационный материал не падал вниз, полочки снабжены специальным металлическим кантом, который выполняет роль бортика.

Современные столы для сотрудников

кабель каналы

Современные мебельные тенденции не допускают беспорядка и путаницы проводов под ногами. Все коммуникации должны быть тщательно спрятаны. Для этих целей в мебели предусмотрены кабель-каналы или даже системы кабель-менеджмента. В PROFIQUADRO эту функцию выполняет уникальная система кабель-менеджмента PROSYSTEM. Провода скрыты от глаз под откидными панелями, которые обеспечивают доступность всех коммуникаций. В закрытом виде эти панели выглядят как элемент стильного дизайна. Шлегели из мягкого ворса защищают «начинку» PROSYSTEM от попадания пыли. В основной профиль устанавливаются пластиковые экраны или экраны из ДСП. Кроме них серия включает в себя большое количество разнообразных аксессуаров, облегчающих жизнь офисного сотрудника: навесные держатели, подставки для телефонов и другие приятные мелочи.

В серии PROFIQUADRO мы имеем дело с опорными тумбами. Другие распространенные модели тумб – подвесные, выкатные, а также приставные. Выкатные тумбы, снабженные колесиками, в некоторых коллекциях могут использоваться как дополнительное «посадочное» место для гостей. Для этого сверху тумбочки крепится цветная мягкая подушечка, как, например, в мебельной серии VISTA.

На смену господству эргономичных столов обтекаемой формы опять пришла прямоугольная классика. Тем не менее в модельном ряде некоторых производителей присутствует одновременно несколько вариантов на любой вкус. Популярный тренд – столы с изменяемой высотой. Здесь тоже возможны варианты: высота столешницы регулируется вручную, либо в автоматическом режиме. 

Традиционное покрытие для оперативной мебели ─ ламинированное. Дополнительное преимущество – противоударная кромка ПВХ или ABS или торцы, обработанные софтформингом. Эта технология обработки, в процессе которой край заготовки приобретает форму определенной конфигурации. Обработанная часть торца оклеивается ламинированной лентой, которая может отличаться по цвету и контрастировать со столешницей.

Выбирая офисную мебель для персонала, обязательно поинтересуйтесь, какая фурнитура используется для сборки. Рекомендуем отдавать предпочтение зарубежным производителям. Это позволит вашей мебели спокойно пережить как минимум два-три переезда.