8(495) 786-37-10
Москва, Шоссе Энтузиастов 56
E-mail: salon@antura.ru
Время работы: с 9:00 до 19:00
Выходной: суббота, воскресенье
Ваша корзина пуста

Ресепшн

Ресепшн, или зону приема посетителей, называют лицом компании. Это неслучайно, ведь именно стойка ресепшн первой встречает посетителя. Вне зависимости от статуса первые 5-10 минут любой гость компании, от генерального директора до курьера, проводит в зоне приемной. Именно поэтому она должна представлять компанию достойно. Разумеется, произвести приятное впечатление на посетителя, будь то потенциальный клиент или партнер ─ не единственная задача ресепшн. Помимо имиджевой составляющей она решает и функциональные задачи. По одну сторону от стойки – гости вашей компании, которым должно быть удобно ожидать встречи. По другую ─ ваши сотрудники, которым необходимо создать комфортные условия для продуктивной работы. Выбирая ресепшн, необходимо учесть множество различных факторов. А именно: площадь помещения, в которой будет стоять стойка, расположение входных дверей, направление и объемы людских потоков. От этих нюансов напрямую зависят и форма, и размер стойки.

ресепшн ресепшн ресепшн

Чтобы правильно выбрать стойку ресепшн, важно понимать назначение ее каждого элемента. Сама стойка представляет собой модульную конструкцию. Модули для ресепшн могут быть прямыми, угловыми или закругленными, с изгибом 30, 45, 60 или 90 градусов. Предположим, вы выбрали для создания стойки прямые и угловые составляющие. Тогда у вас получится прямоугольная закрытая конструкция без задней стенки, направленная углами к посетителям. Если прямоугольные конструкции не вписываются в ваш корпоративный стиль, то, используя закругленные модули, вы можете создавать волнообразные, полукруглые или овальные, симметричные, а также ассиметричные композиции. При этом закругленные модули могут быть как выпуклыми, так и вогнутыми, что позволяет формировать самые оригинальные конструкции. Стоит заметить, что далеко не всегда модельный ряд ресепшн содержит одновременно элементы всех видов: прямые обычно соседствуют с угловыми, закругленные, с изгибом 30 и 45 градусов, либо 60 и 90. Модульная система конструкции дает возможность «играть» как с формой, так и с размером. От этого зависит количество посадочных мест за стойкой. Размер одного модуля ресепшн колеблется от 60 см. Количество модулей, необходимых для формирования конструкции, зависит от того, сколько рабочих мест для сотрудников будет оборудовано на стойке. Если поток посетителей в день не превышает 25-60 человек, двухместной ресепшн вполне достаточно. В случае, если в компанию ежедневно наносят визиты от 70 человек и более, к тому же им требуется не просто подождать, когда за ними подойдут и проведут в переговорную на назначенную встречу, а заполнить большое количество бумаг, двумя рабочими местами за стойкой не обойтись. Если размеры помещения позволяют, ресепшн может быть и пятиместной. Хотя, как показывает практика, обычно все ограничиваются трехместными конструкциями. Второй значимый элемент в создании стоек ресепшн – боковые или завершающие элементы. Это могут быть просто щитовые опоры, а также опорные тумбы с ящиками или без. Кроме того, в комплектовании ресепшн важна и «начинка», назначение которой ─ удобно разместить канцелярские принадлежности, документы и прочие необходимые для работы вещи. В некоторых сериях, например, PROFIQUADRO, тумбы стоек снабжены выкатными блоками, которые можно использовать в качестве гардероба. Желательно, чтобы шкафчики и тумбочки, входящие в состав ресепшн, закрывались на замок. Личное имущество офис-менеджера, сидящего за стойкой, а также документы компании должны быть в безопасности.

ресепшн ресепшн ресепшн

И, наконец, наиболее важный элемент конструкции стойки ресепшн – это верхняя полка. Ее среднестатистическая высота ─ 110─120 см. Именно на таком уровне возможен нормальный визуальный контакт с сидящими по другую сторону стойки сотрудниками. Высота рабочего места персонала ресепшн, согласно требованиям ГОСТ, составляет 72─78 см. В большинстве случаев верхняя часть LCD- монитора, высота которого от 40 см и более, выглядывает из-за верхней полки, что отвлекает посетителей и мешает полноценному общению. Чтобы решить эту проблему, создатели некоторых моделей ресепшн предлагают оригинальных выход: внутри рабочего стола делается небольшой вырез, в него опускается «ножка» монитора. Прямо под отверстием, примерно на 5 см ниже, крепится еще одна специальная полочка, на которую и устанавливается подставка монитора. С помощью этого несложного ухищрения на рабочем столе офис-менеджера без особых трудностей размещается монитор с экраном 17 дюймов. В некоторых сериях верхняя полка слегка приподнята над стойкой, что создает зрительный эффект парения. Иногда верхняя полка ресепшн может иметь особенную фактуру. Например, сама конструкция отделана шпоном, а полка изготовлена из стекла, прозрачного или матового. Еще одна важная особенность: ширина полки должна быть достаточной для того, чтобы посетителю было удобно заполнять на ней документы. Большой плюс, если модель ресепшн предусматривает специальный столик для посетителя. Современные стойки ресепшн также могут включать в себя опцию проводки кабель-канала или иметь оригинальную подсветку передней панели. Стойка ресепшн в крупных компаниях давно не существует сама по себе. Сегодня уже даже не правилом хорошего тона, а нормой жизни является гармоничное сочетание ресепшн и интерьера офиса в целом.

ресепшн Отделка стойки ресепшн может быть выполнена из различных материалов. Стоит отметить, что ресепшн в натуральном шпоне – дорогое удовольствие, позволить которое себе может далеко не каждая компания. Однако если вы решились приобрести этот элемент престижа, в ваших интересах сделать так, чтобы сохранить его эффектный вид как можно дольше. Известно, что шпон не отличается устойчивостью к царапинам. Ваша стойка ресепшн с натуральной отделкой еще долго будет выглядеть как новая, если в ее нижней части, которую посетители часто задевают ногами, шпон будет прикрыт металлической вставкой. Другие возможные варианты отделки ресепшн ─ меламин или лак. Они, как и шпон, больше подходят для стоек в классическом стиле. В современных ресепшн, выполненных в стиле хай-тек, на металлическом каркасе могут крепиться панели из оргстекла или пластика. Цветовая палитра ресепшн может быть очень разнообразной. Палитра оттенков включает в себя привычные глазу древесные декоры венге, орех каналетто, орех ногаро, ольха, клен, беленый дуб, бук, а также яркие оранжевый, синий, амарантовый, красный и другие цветовые решения.