8(495) 786-37-10
E-mail: salon@antura.ru
Время работы: с 9:00 до 19:00
Выходной: суббота, воскресенье
Ваша корзина пуста

Аксессуары для офиса и кабинета

Неотъемлемая часть любого офиса - аксессуары. Это те необходимые дополнения, которые делают нашу работу более комфортной и продуктивной, помогают правильно организовать пространство на рабочем столе и в офисе в целом, а также придать интерьеру необходимую завершенность.
В этот перечень входят такие необходимые вещи как вешалки, зеркала, настольные наборы, корзины для мусора, а также полезные мелочи в виде настольных бюваров, цветочниц и даже искусственных офисных растений.
настольные наборыНи один кабинет руководителя не обходится без настольного набора. Но подходить к выбору этого аксессуара необходимо тщательно. Дешевые аксессуары низкого качества могут испортить впечатление от элитной мебельной коллекции, неуместно дорогие будут выглядеть нелепо в сочетании с мебелью бюджетного класса.

Настольные наборы из пластика не предназначены для руководителей, а вот на столах для персонала им самое место. Покупая пластиковые аксессуары, обратите внимание на производителя. Наборы из дешевого пластика китайского производства очень быстро трескаются и приходят в негодность. Более дорогие настольные комплекты производства Германии и Франции будут служить много лет подряд, и, возможно, переживут не одну смену владельцев. Стоимость таких аксессуаров - от 1,5 -2 тысяч рублей. Достаточно оригинально смотрятся на столах наборы из сетчатой стали.

Комплекты настольных аксессуаров стоимостью от 5 тысяч рублей и выше уже достойны украшать собой столы руководителя. Для кабинетов в классическом стиле выбирайте наборы из дерева и кожи, для поклонников хай-тек - коллекции из кварцевого стекла или из металла. На рынке представлено и другое сочетание фактур: металл - дерево, кожа - металл, металл – замша. Для очень дорогих кабинетов рекомендуем настольные наборы из обсидиана, в шлифовке которых используется ручная работа. Это продукция премиум-класса. Интересно, что вес таких наборов может достигать 18 кг, в то время как стандартный вес коллекций из других материалов – от 3-х до 5 кг.


вешалка в офисДругой необходимый элемент офиса – вешалки. Если в помещении нет специального шкафа, отведенного под гардероб, отсутствие этого аксессуара создаст массу неудобств в виде груды сложенной в кучу верхней одежды. Напольные вешалки для верхней одежды больших размеров рекомендуются для многолюдных офисов, а также при стабильно высоком наплыве посетителей. В зависимости от интерьера помещения, можно выбрать металлическую, либо деревянную конструкцию. Чтобы вешалкой было удобно пользоваться, у нее должно быть устойчивое основание, а также специальные приспособления для головных уборов. Костюмные вешалки - оригинальный аксессуар для кабинета руководителя. Не секрет, что иногда первые лица компании в связи с производственной необходимостью вынуждены проводить на работе 24 часа в сутки. Если вы хотите, чтобы ваша одежда утром выглядела так же аккуратно, как и накануне, пользуйтесь костюмными вешалками. Некоторые руководители специально держат в офисе запасной костюм - «парадный», для особых случаев, когда нужно выглядеть безупречно, или сменный, для разнообразия. Костюмные вешалки премиум-класса могут иметь подставку для зонтов, специальное приспособление для галстука и даже полочку для хранения украшений.

Весьма популярный офисный аксессуар – настольные бювары. Они используются для того, чтобы руки не испытывали дискомфорт при прикосновении к поверхности стола в зимнее время, а также для защиты поверхности от царапин. Бювары могут выполняться из итальянской кожи толщиной 2 мм специальной выделки. Кожу от повреждения защищает сверхпрочное полиуретановое покрытие. Большое разнообразие форм (круглые, овальные, прямоугольные), цветов и размеров позволяет выбрать именно тот тип бювара, который гармоничнее всего сочетается со стилистикой вашего кабинета. Самая дорогостоящая категория – бювары с загибом. Эти аксессуары снабжены специальной металлической пластиной, которая крепится к кромке стола. Благодаря этому бювар становится более тяжелым и устойчивым, плотно прилегает к поверхности и практически не скользит. Металлическая вставка придает бювару форму, что обеспечивает оригинальный внешний вид.


бювар бювар с загибом настольная лампа

Отдельная группа аксессуаров предназначена для интерьерного освещения. В нее входят настольные лампы и торшеры различных типов. Освещение – очень важный аспект в организации офисного пространства. Настольные лампы используются для освещения рабочих мест, напольные светильники могут выполнять функцию подсветки в зоне ресепшн или служить оригинальной деталью интерьера кабинета руководителя. Сегодня на рынке представлены как классические светильники российского производства, так и различные нетривиальные модели, созданные итальянскими или австрийскими дизайнерами, оригинальной формы, изготовленные с использованием ручной работы. Очень популярны простые по форме недорогие лампы со струбциной. Это специальное крепление, которое устанавливается с торцевой стороны стола, таким образом, что рабочая поверхность столешницы при этом не занимается.
Практичный и обязательный для офиса аксессуар – подставка под системный блок и клавиатуру. Некоторые виды подставок для системников снабжены колесиками, подставки под клавиатуру имеют приспособление для крепления к столу.
Если вы беспокоитесь о сохранности офисных полов, выручат напольные коврики. Наиболее распространенные материалы, из которых они изготавливаются – поликарбонат и ПВХ. Большинство ковриков предназначено для гладких поверхностей: ламината, паркета, мрамора или ковров с низким ворсом.

Аксессуар под названием офисные доски – инструмент внутренней коммуникации. Нередко на них вывешивают важную для всех сотрудников информацию, либо используют этот инструмент в процессе семинаров и тренингов. Магнитно-маркерные доски удобны тем, что их покрытие позволяет не только крепить нужную информацию на магнитах, но и писать на них. Текстильные и пробковые доски, к сожалению, такой возможности не дают.

Новый вид аксессуаров, который недавно появился на рынке - офисные растения. Если в вашей компании нет цветоводов-любителей, которые будут регулярно поливать комнатные растения, а озеленить помещение хочется, выход есть. Это искусственные офисные цветы различных видов и размеров. Когда самостоятельно выращивать дифенбахию или бамбук нет ни сил, ни времени, можно купить искусственное растение, которое, к тому же не требует тщательного ухода, разве что пыль с листьев раз в полгода вытереть.